Возврат товара OLDOS

Вы можете вернуть заказанный товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.


Для осуществления возврата необходимо:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
  • Заполнить заявление о возврате. Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по тел. 8 (800) 600-17-23 или через форму Обратной связи на сайте. Наши специалисты отправят Вам заявление на возврат в электронном виде;
  • Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа); 
  • Выслать посылку почтой по адресу: 140171, г. Бронницы, ул. Кирпичный проезд, д. 7а, ООО «Олдкис».


Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой он-лайн сразу после оформления), или почтовым переводом, на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении.

Рекомендуем сохранять документы об отправке возврата до момента получения денег обратно.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

 

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента. Для этого клиенту необходимо выслать скан квитанции об оплате пересылки на адрес outlet@oldos-shop.ru


Все процессы регламентированы законом РФ «О защите прав потребителя».

   

Замена товара:

Замена Товара может быть осуществлена в случае наличия товара на складе через возврат клиенту денежных средств за возвращенный товар и оформление клиентом самостоятельно нового заказа на данный товар при условии, что товар имеется в наличии.